Выставка - как часть маркетинговой стратегии

Выставки – это, действительно, часть маркетинговой стратегии любого «думающего» бизнеса. Мы говорим о международном бизнесе, поэтому и под выставками я имею в виду те, которые носят также международный характер.

Выставка – это уникальное событие для бизнеса, так как в заранее известное и фиксированное время на ограниченной территории, которая предварительно определена, встречаются все заинтересованные стороны всех бизнес-процессов из разных стран и континентов порой.

Выставки обеспечивают обозримость рынка, делают доступными новые рынки, что особенно важно в период глобализации.

Так же способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между всеми заинтересованными сторонами. Это отличная биржа контактов.

Выставки – это важный инструмент маркетинга.

На фоне ощутимого снижения интереса к рекламе на телевидении и в печатных изданиях участие в выставках стало одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий.

Скептики могут считать, что это мероприятие поглощает слишком много ресурсов. Тем не менее, и эффект от успешно проведенной выставки будет сказываться не менее полугода (чаще – год).

Выставка способствует развитию имиджа компании, привлечению новых партнеров и потребителей, выработке новых идей и стратегий развития на основе анализа результатов.

Таким образом, правильно выбранная выставка, тщательно организованная работа на ней и использование достигнутых результатов - незаменимый и относительно недорогой комплекс инструментов маркетинга для любого предприятия.

Выставки формируют долгосрочные партнерские отношения в бизнесе, а также существенно определяют маркетинговую политику компании.

Но нужно очень избирательно подходить к выбору выставки, ее статусу и к форме, в которой Вы должны там быть представлены – как участник с собственным стендом или посетитель (что порой бывает не менее эффективно и гораздо менее затратно).