Мы продолжаем Вас знакомить с популярными и действенными методами развития бизнеса, в разрезе глобального маркетинга, т.е. когда речь идет о развитии бизнеса за рубежом.
Итак, я уверена, что Вы ни раз слышали про воронку продаж. О ней не говорят в бизнес-среде только ленивые, но тем не менее, давайте обратимся к ней вновь, это даст нам возможность сделать определенные дополнительные выводы.
Итак, мы понимаем, что первое, что необходимо сделать – это привлечь внимание к вашему продукту/услуге. Обращаю Ваше внимание, что продукт (услуга) должны быть уже отлично «упакованы». Что имею в виду – товар должен быть полностью готов как предложение и именно для конкретного рынка. Иными словами, вами должны быть пройдены (успешно пройдены и реализованы) все этапы, необходимые именно вашему товару (услуге): стандартизация, адаптация, создание нового товара (при необходимости), упаковка/маркировка, товарный знак и его защита, решение вопроса по сервисному обслуживанию, товарный ассортимент. Понятно, что все перечисленное - только ориентир и конкретный перечень мероприятий определяется индивидуально для каждого товара.
Затем мы определяем и создаем план международной маркетинговой кампании, иными словами КАК, ГДЕ, СКОЛЬКО рассказываем о Вашем товаре. Реклама в любом ее проявлении: холодные звонки, объявления в СМИ, наружная реклама, реклама в интернете (собственный сайт, контекстная и тизерная реклама), форумы, имэйл-рассылка, дегустации, промо-акции, конкурсы, скидки и подарки, организация социальных мероприятий, партнерские программы, геймификация, социализация бренда и прочее.